Возврат
- Категория: Общее
- Опубликовано: 10.01.2019 15:07
- Автор: Анастасия Матинян
- Просмотров: 1864
В нашем магазине есть возврат!
Возврат.
Пошаговая инструкция для возврата товара:
В течении 14 дней, с момента получения посылки, вы имеете возможность вернуть товар назад, даже если просто: не понравилось, передумали.
- Откройте упаковочный материал, и не вскрывая фирменный пакет, внимательно осмотрите товар.
- Не выбрасывайте почтовую коробку, пока не убедитесь, что Вас все устраивает.
- Если кукла в коробке, снимите крышку, и не распаковывая куклу окончательно, осторожно и внимательно осмотрите ее.
- Если товар не устроил Вас, то кладете товар, аккуратно в ту почтовую упаковку, в которой он Вам был доставлен. Желательно обернуть бумагой, и воздушной пленкой, которая была в посылке.
- Отправьте товар назад, почтой России, в той же почтовой коробке. Или, если Вы уже выкинули почтовую упаковку, то в другой почтовой упаковке.
- Обязательно напишите в магазин по вот этому емейлу - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о том, что вы отправили на возврат ваш заказ! Это необходимо, чтобы мы внимательнее отследили возвращение товара, и своевременно вернули Вам деньги!
- В письме необходимо указать номер заказа, или если номер заказа утерян, то трек-номер посылки, либо фамилию и имя человека, на которого был оформлен заказ. Без этой информации Ваш заказ не будет эдентифицирован, и мы не сможем вернуть вам деньги.
- Если не можете написать, то позвоните по указанному в контактах телефону, и сообщите о возврате товара!
- Куклы в подарочных коробках принимаются назад, только в случае сохранения товарного вида, поэтому при возврате их упаковывать только в гофро-коробку. Самый удобный, и бесплатный, для Вас вариант, отправить куклу в подарочной коробке, в той же упаковочной таре, в которой она была Вам доставлена.
- Отправить назад купленный товар можно в течении 14 дней, с момента получения заказа.
- Отправить на возврат можно весь заказ, либо частично.
- В случае частичного возврата - Вам возвращаются деньги частично, только стоимость возвращенных товаров. Стоимость доставки в этом случае не возвращается.
- Обратная пересылка - за Ваш счет.
- Когда мы получим товар назад, при сохранении товарного вида, и отсутствии повреждений связанных с использованием и неосторожным обращением - мы вернем Вам деньги на карту.
- Мы возвращаем стоимость покупки, за вычетом стоимости доставки.
Если Вы обнаружили брак, то мы примем назад куклу, даже со вскрытой упаковкой!
При условии, что кукла не была испорчена неправильным, неосторожным обращением!
- В этом случае, вкладываете куклу, вместе со всеми фирменными упаковочными материалами в почтовую коробку.
- В письменном виде описываете - где брак. В произвольной форме. И вкладываете в коробку.
- Отправляете по почте России.
- Если брак действительно есть, мы вернем Вам деньги, включая стоимость доставки.
- Если нами будет признано, что это не брак, а следы промышленного производства, например незащищенные вручную швы на пластмассе изделия, не предполагающего ручной зачистки швов, то стоимость покупки будет вам возвращена за вычетом стоимости доставки, и обратная пересылка за Ваш счет.
- Деньги возвращаем на карту, после получения посылки, при условии соблюдений правил возврата, описанных в этой статье.
Почему мы принимаем бракованный товар назад с фирменной упаковкой?
Не потому, что мы хотим завернуть его снова, и продать.
А потому, что:
Мы заботимся о Земле и сохранении ресурсов, в режиме “МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ”.
И эти куклы, не будут просто выброшены.
А пойдут либо на запчасти под творческую переделку.
Либо будут подарены кому-то, кто не может позволить себе их купить.
И, хоть это и подарок, но важно, чтобы осталось доказательство,
что кукла действительно брэндовая и оригинальная. Для этого и нужна фирменная упаковка.
С заботой о Вас и о Земле.
AMDoll.