Возврат

В нашем магазине есть возврат!

Возврат.

Пошаговая инструкция для возврата товара:

В течении 14 дней, с момента получения посылки, вы имеете возможность вернуть товар назад, даже если просто: не понравилось, передумали.

  1. Откройте упаковочный материал, и не вскрывая фирменный пакет, внимательно осмотрите товар.
  2. Не выбрасывайте почтовую коробку, пока не убедитесь, что Вас все устраивает.
  3. Если кукла в коробке, снимите крышку, и не распаковывая куклу окончательно, осторожно и внимательно осмотрите ее.
  4. Если товар не устроил Вас, то кладете товар, аккуратно в ту почтовую упаковку, в которой он Вам был доставлен. Желательно обернуть бумагой, и воздушной пленкой, которая была в посылке.
  5. Отправьте товар назад, почтой России, в той же почтовой коробке. Или, если Вы уже выкинули почтовую упаковку, то в другой почтовой упаковке.
  6. Обязательно напишите в магазин по вот этому емейлу - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  о том, что вы отправили на возврат ваш заказ! Это необходимо, чтобы мы внимательнее отследили возвращение товара, и своевременно вернули Вам деньги!
  7. В письме необходимо указать номер заказа, или если номер заказа утерян, то трек-номер посылки, либо фамилию и имя человека, на которого был оформлен заказ. Без этой информации Ваш заказ не будет эдентифицирован, и мы не сможем вернуть вам деньги.
  8. Если не можете написать, то позвоните по указанному в контактах телефону, и сообщите о возврате товара!
  9. Куклы  в подарочных коробках принимаются назад, только в случае сохранения товарного вида, поэтому при возврате их упаковывать только в гофро-коробку. Самый удобный, и бесплатный, для Вас вариант, отправить куклу в подарочной коробке, в той же упаковочной таре, в которой она была Вам доставлена.
  10. Отправить назад купленный товар можно в течении 14 дней, с момента получения заказа.
  11. Отправить на возврат можно весь заказ, либо частично. 
  12. В случае частичного возврата - Вам возвращаются деньги частично, только стоимость возвращенных товаров. Стоимость доставки в этом случае не возвращается.
  13. Обратная пересылка - за Ваш счет.
  14. Когда мы получим товар назад, при сохранении товарного вида, и отсутствии повреждений связанных с использованием и неосторожным обращением - мы вернем Вам деньги на карту.
  15. Мы возвращаем стоимость покупки, за вычетом стоимости доставки.


Если Вы обнаружили брак, то мы примем назад куклу, даже со вскрытой упаковкой!

При условии, что кукла не была испорчена неправильным, неосторожным обращением!

  1. В этом случае, вкладываете куклу, вместе со всеми фирменными упаковочными материалами в почтовую коробку.
  2. В письменном виде описываете - где брак. В произвольной форме. И вкладываете в коробку.
  3. Отправляете по почте России.
  4. Если брак действительно есть, мы вернем Вам деньги, включая стоимость доставки.
  5. Если нами будет признано, что это не брак, а следы промышленного производства, например незащищенные вручную швы на пластмассе изделия, не предполагающего ручной зачистки швов, то стоимость покупки будет вам возвращена за вычетом стоимости доставки, и обратная пересылка за Ваш счет.
  6. Деньги возвращаем на карту, после получения посылки, при условии соблюдений правил возврата, описанных в этой статье.


Почему мы принимаем бракованный товар назад с фирменной упаковкой?

Не потому, что мы хотим завернуть его снова, и продать.

А потому, что:
Мы заботимся о Земле и сохранении ресурсов, в режиме “МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ”.

И эти куклы, не будут просто выброшены.
А пойдут либо на запчасти под творческую переделку.
Либо будут подарены кому-то, кто не может позволить себе их купить.

И, хоть это и подарок, но важно, чтобы осталось доказательство,
что кукла действительно брэндовая и оригинальная. Для этого и нужна фирменная упаковка.

С заботой о Вас и о Земле.
AMDoll.

Мы в социальных сетях


способы оплаты