Возврат

Возврат

Пошаговая инструкция для возврата товара:

В течении 14 дней, с момента получения посылки, вы имеете возможность вернуть товар назад, даже если просто: не понравилось, передумали.

  1. ? Откройте упаковочный материал, и не вскрывая фирменный пакет, внимательно осмотрите куклу.
  2. Не выбрасывайте почтовую коробку, пока не убедитесь, что Вас все устраивает.
  3. Если решите вернуть - то отправьте назад, почтой России, в той же почтовой коробке.
  4. Обратная пересылка - за Ваш счет.


?Если Вы обнаружили брак, то мы примем назад куклу, даже со вскрытой упаковкой!

При условии, что кукла не испорчена неправильным обращением, и не была в употреблении!

  1. В этом случае, вкладываете куклу, вместе со всеми фирменными упаковочными материалами в почтовую коробку.
  2. В письменном виде описываете - где брак. В произвольной форме. И вкладываете в коробку.
  3. Отправляете по почте России.
  4. Обратная пересылка за Ваш счет.
  5. Деньги возвращаем на карту, после получения посылки, при условии соблюдений правил возврата, описанных в этой статье.


? Почему мы принимаем бракованный товар назад с фирменной упаковкой?

Не потому, что мы хотим завернуть его снова, и продать.

А потому, что:
Мы заботимся о Земле и сохранении ресурсов, в режиме “МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ”.

И эти куклы, не будут просто выброшены.
А пойдут либо на запчасти под творческую переделку.
Либо подарятся кому-то, кто не может позволить себе их купить?

И, хоть это и подарок, но важно, чтобы осталось доказательство:
Что кукла действительно брендовая и оригинальная. Для этого и нужна фирменная упаковка.
И кукла, пусть и с небольшим браком - но должна быть не испорчена. .
Вот почему - такие условия!

Правила возврата при оплате банковской картой

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

С заботой о Вас! ?
Aнастасия Матинян.

Мы в социальных сетях


способы оплаты